КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО

 

домой

Глава 1. Как я добирался до лета.

     

 

            Всё началось рано-рано утром 7-го числа августа 2004 года в субботу. Взвалил на плечо сумку, получившуюся неожиданно тяжелой, попер на вокзал… Слава яйцам на Киевский. Оттуда, как выяснилось за пару дней до отъезда, едет электричка-экспресс до аэропорта Внуково. Но нам как заядлым комсомольцам всегда везет на проблемы на любимую задницу. Самолет улетал в 8 часов с

небольшими минутами, а первая такая электричка уезжает в 7 утра, приезжает соответственно около 8

часов и на самолет я при всем желании не успевал. Поэтому был выбран компромиссный вариант. Глядя на схему движения электропоездов, я случайно заметил станцию Внуково… Справедливо рассудив, что где станция, там и аэропорт, я успокоился (тем более, что первая «собака» отъезжала часов в 5-30).

            Так вот. Суббота, 7-е число. Встал я ну оооочень рано. Приперся на вокзал, купил пару бутылочек пива, подумал, что по собственному желанию в такую рань пиво я еще ни разу не пил. Вернее может и пил, но это была не рань, а просто логическое продолжение вечера и ночи где-нить в Ультре. Затем, пройдя по пустующему (за исключением пары-тройки бомжей, мирно посыпывающих на лавочках, и двух подозрительных субъектов, пьяных в сиську и доказывающих какому-то военному в фуражке, что он лох, с чем он в принципе соглашался, так как был потрезвее и явно опасался за здоровье вверенных ему внутренних и наружных органов) вокзалу до кассы, с радостью обнаружил ее работающей, приобрел тикет до станции Внуково, который обошелся мне кстати дешевле раза в два, нежели на пресловутый экспресс.

            Подождав минут 15 своей «собачки», я сел опять-таки в пустющщий вагон. Настроение было отличным. Сказывались 2 бутылки пива,  солнечное субботнее утро и предвкушение того, что часа через 4 я уже буду в Адлере.  В электричке я достал штатив и сделал фотку себя любимого (см. сверху), не опасаясь, что окружающие пассажиры примут меня за дебила. Их просто не было.

            Моя электричка ехала до станции Солнечная. По какому-то внутреннему убеждению у меня даже не возникло и тени сомнения, что эта самая Солнечная может быть ближе к вокзалу, чем Внуково. До Внуково по схеме было всего-то 4 или 5 остановок. Внутреннее убеждение у меня лажанулось. Солнечная оказалась третей станцией от Москвы, а название свое получило от микрорайона… какого? Правильно… Солнцево. Настроение сразу малость упало, когда я вспомнил, что Солнцево – это практически Москва. Минутой позже в памяти всплыл так же и тот факт, что прям вслед за той, на которой я ехал, отправлялась еще одна электричка. Та ехала уже точно дальше Внуково, но со всеми остановками, тем самым удовлетворяя мой к ней интерес. Народ, тусовавшийся на станции, уже оценил меня как слегка с подвыпервертом. Видок у меня был разве что не в ластах и в маске. На море собрался блин. В темных очках, с пивом, с сумкой большой и с сумочкой поменьше, с фотоаппаратом на шее и со странной штуковиной, в которой угадывался сложенный штатив в чехле, на плече. Всем своим видом показывая, что все путем, что я конечно же знал, что Солнцевская – это не Внуково, а просто в той электричке, их которой я вылез, плохо пахло, поэтому созрел план пересесть на следующую, я прошлепал по платформе подальше от этих сраных дачников и закурил.

            Не успев даже скурить одну сигарету, заметил приближающуюся «собаку» с явным намерением остановиться на станции. Настроение снова поднялось и весь путь до Внуково с рожи не сходила улыбка. В памяти стояли лица дачников, когда они лицезрели курортника на подмосковной платформе в 5-45 утра.

Станция, на которой по идее (по моей как выяснилось несколько бредовой идее) должен находиться аэропорт, жестоко обманула мои радужные мечты. На фотке снизу слева наглядно отражается та жопа мира, в которую я попал. Кстати заодно видно и видок мой в полный рост, так

напугавший колхозников в Солнцево. В общем настроение мое снова слегка покатилось вниз. Пройдя вдоль рельсов метров 150, измазавшись в говне, невесть откуда там взявшимся (жара же стояла на улице черт знает сколько, а там лужи и грязь), я дочухал до замечательной площади, в центре которой красовался смачно изгаженный гульками и прочими говномётами Ильич, указывающий нам светлый путь. Кстати, как выянилось чуток позже, указывал он именно на аэропорт, до которого было как до Китая раком. Даже взлетающих и садящихся самолетов не было ни видать, ни слыхать, хотя явление это наблюдается даже на заметном расстоянии от собственно места взлета и посадки. Короче пришлось подключать природную смекалку и сообразительность, чтоб найти способ, как выбраться из этой дыры с заманчивым названием Внуково.

Отойдя метров 30 от Ильича, обнаружил круглосуточный магазинчик. Запас пива кончился, надо было пополнять, чтоб разбудить до сих пор спящую большую часть серого вещества. Из денег как назло были только 1000 купюры. Пока я шел до прилавка, в голове крутилась мысль, что заспанный продавец пошлет меня хуями со своей тыщщей и аэропортом и что придется половину этой тыщщи отдать какому-нибудь бомбиле за поездку до летного поля. Но в этот день все было за меня. Вместо небритой помятой рожи за прилавком я увидел обворожительную даму бальзаковского возраста. Слегка пристыдившись от того, что плохо подумал о такой тетеньке, я смущенно улыбнулся и попросил пива, разменять тыщщу и рассказать мне, как наименьшей кровью (читай – деньгами) добраться до аэропорта. Как я и ожидал, прелестное создание удовлетворило все мои пожелания с милой улыбкой. Оказывается мне крайне повезло, потому как через 15 минут от Ильича отправится автобус аккурат до Внуково.

            Обещанный автобус опоздал минут на много. Я уж собрался было ловить мотор,  но заметил как вокруг дедушки Ленина собираются туристы вроде меня. С сумками, пивом и в очках. Их появление меня несказанно воодушевило. По крайней мере если уж на моторе добираться, то можно сложиться и получится не так накладно. И тут из-за поворота показался древнейший представитель племени автобусов, оборудованных двигателями «унутреннего сгорания», семейства ЛиАЗ, если мне не изменяет память. Жуткий крен автобуса на правый бок выдавал в нем еще целую кучу туристов с баулами. Почтенный транспорт ехал оказывается практически от моей дачи. Можно представить, во сколько пришлось встать тем пассажирам, которые были в нем до нас.

            Заплатив до смешного малую сумму рублёв (около 15 по-моему), мы поехали. Мест сидячих не было, пришлось стоять и время от времени (обычно на крутых поворотах, которые мы на удивление шустро преодолевали) бить своей большой сумкой по роже сидящему рядом дядечке. Дядечка терпел долго, пока нервишки не сдали и он не пнул меня ногой в колено и вежливо посоветовал поставить мою гребаную сумку на гребаный пол гребаного автобуса, пока его хлебало не превратилось в гребаное кровавое месиво. «Справедливо» - подумал я и повиновался. Вежливость – все-таки великая вещь, особенно рано утром в переполненном автобусе.

            Ехали мы прилично. Минут 30-40. И когда я уже начал было подзатрахиваться, наконец показался заветный аэропорт. Дочухав до здания, допив пиво, покурив, я полез внутрь. Давно видать я не летал на самолетах и не посещал аэровокзалов. Потому как порядком забыл, чё надо делать, что куда сувать, что кому давать, а что не давать ни в коем случае. Мне быстро напомнили прям на входе. Бодренькая бабуська в синей форме (с понтом таможня мля), заставила меня засунуть на рентген всю ручную кладь, включая фотоаппарат и штатив. Если у меня был пленочный фотоаппарат и они мне засветили пленку, я б ентой бабуське показал… Пройдя унизительную процедуру досмотра (у меня что-то упорно пищало на металлоискателе и грозный дядя с ручным аналогом рамки и каким-то странным блеском в глазах принялся меня ощупывать), но не потеряв чувства собственного достоинства и хорошего настроения, я сориентировался. Оказывается все просто и доступно. Главное: достань паспорт и тикет и все будет путём. Судя по стрелке наверх и надписи «кафе» там было место, где можно хлебнуть пивка и может даже покурить. С «покурить» меня попытались обломать. Дескать курить можно, если купишь чашку кофе. Чашка стоила 150 рублей, но когда у тебя в кармане 20 тыщщ и сознание того, что недавно сэкономил на моторе, о таких мелочах не задумываешься. Кстати кофе с пивом и сигаретой с утра в аэропорту перед вылетом на море, замечу я вам, одно из величайших наслаждений, испробованных мною за свои неполных 23 годка.

            Далее все продвигалось по заранее спланированному сценарию. Допил, докурил, купил сосачек, шоб ухи не закладывало, прошел регистрацию… Хотя стоп! Регистрацию я прошел не сразу, а сначала отстоял здоровенную очередь, а когда надо было давать паспорт и билет и сдавать суму в чрево аэропорта, меня осенило, что стою я не совсем на тот рейс. Вернее совсем не на тот. Куда он был, сейчас уже не вспомню, куда-то на юга тоже, но конкретно далеко от Адлера. Тихо, но скверно выругавшись, я поперся искать свою очередь. На счастье она нашлась сразу и народу там было куда меньше, чем в предыдущей. Тут уже обошлось почти без приключений, если не считать двух девушек, не желавших сдавать своё драгоценное имущество в багаж и устроивших из-за этого срач с почтенной тетушкой и подошедшим дядюшкой-представителем авиакомпании. Только когда дядюшка чуть ли не дал расписку, что с девичьими шмотками ничего не случится, они успокоились и отдали чемоданы на попечение нежных волосатых лап авиационных грузчиков.

            До самолета нас всех довезли на автобусе. Пустячок, а приятно. В самолете выяснилось, что 33-го ряда, указанного в моем билете, в природе не существует, а последний ряд возле сортира имеет порядковый номер 32.  Выслушав дежурно-вежливые извинения симпатишной стюардессы, я уселся рядом с каким-то мунделем, причем не рядом с окошком. Мне было пофиг на отсутствие своего ряда, на присутствие мунделя, на стюардессу… Ведь через 2 часа я буду в Адлере!!! Первый раз за последние лет 6 на море! А в Адлере вообще первый раз в жизни… Засунув в рот кучу конфеток, в уши наушники, на

голову кепку, я приготовился к взлету.

            Разгон, толчок, полет… Летим… Ляпота… Потеснив мунделя, сфотографировал типа как Москву. А может и поселок Внуково, из которого только приехал на гнилом ЛиАЗе. Два часа полета прошли практически незаметно. Пока взлетели, пока поточить дали, там уже и садиться скоро. Вот с посадкой неувязочка вышла. То ли пилоты там баранки не поделили, то ли сильный боковой ветер, но болтало нашу посудину Ту-134 весьма и весьма ощутимо. Народ уже приготовился вырывать из паспорта первую страничку и, скрутив трубочкой, засовывать себе в жопу, чтоб не было проблем с опознанием. Но сели мы все-таки удачно. Аплодисменты вышли бурными и искренними.

            На улице жара, сразу понабежало куча народа кавказской и не только нацональности с предложениями довезти «кудахош» и разместить «гдехош». Вежливо отпихнувшись от них и получив багаж, я созрел к мысли о переодевании и скидывании шмотья в камеру хранения, так как матушка с сестрами должны были прилететь часов через 5 или даже 6 после меня. Сказано – сделано. В грязном сортире аэропорта Адлер я переоделся, сдал сумку и пошел искать на жопу приключений J.

            Как мне это удалось – читайте главу 2.

Сайт управляется системой uCoz